НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ТОМ, КАК МЫ МОЕМ ДВИГАТЕЛЬ

24.06.2021

  • Здравствуйте, Друзья, сегодня поведаем Вам о такой интересной услуге как "Мойка двигателя паром" или "Детейлинг подкапотного пространства" или даже "Химчистка двигателя". Да, все эти словосочетания верны, когда речь идет о безопасной мойке двигателя!

    Большинство из нас предпочитает не мыть ДВС в связи с тем, что эта процедура не безопасна для той кучи электрики, которая располагается под капотом авто. Ни одна мойка или детейлинг-центр не дает гарантии на запуск двигателя после мойки, подчеркивая, что вы, приехав за этой услугой, делаете ее на свой страх и риск. Действительно, как можно гарантировать запуск двигателя, если его залили водой… И ладно если это сделали с применением профессиональной химии, которая обладает диэлектрическими свойствами, не держа при этом близко пистолет АВД, который выдает давление 200 бар, одно неловкое движение приведет к повреждению проводки, датчиков, патрубков и тд.

    До и после. Чистка двигателя Audi A6

    Итак, начнем с того, что мы вам расскажем про детейлинг (бережный и скрупулезный уход за автомобилем) подкапотного пространства, мы не заливаем водой двигатель, блоки и электрику, мы производим чистку при помощи парогенератора. Мы работаем с профессиональным парогенератором Итальянского бренда Bieffe, данный производитель уже больше двадцати лет производит клининговое паровое оборудование и по праву считается одним из лучших на рынке.

    А теперь факты:

    • мы снимаем весь пластик, который находится под капотом и чистим его отдельно, тем самым мы вычищаем и все те места, которые он скрывал;
    • мы снимаем (если конструкция пистонов предусматривает многоразовое использование) и деликатно чистим паром теплоизоляцию двигателя;
    • мы используем кисти, щетки, сжатый воздух и переносной свет для достижения максимального результата;
    • мы применяем специальный диэлектрический состав для мойки моторов Golden Star от Koch Chemie, который наносим при помощи профессионального пневмоинструмента с изменяемым углом распыления, что дает возможность нанести состав точечно в труднодоступных местах;
    • мы чистим сливные стоки (в основном это относится к автомобилям группы ВАГ, где конструкцией предусмотрено разделение подкапотного пространства на две зоны, когда воздушный фильтр, вакуумный насос, аккумулятор и т.д. отделены от ДВС и вынесены ближе к лобовому стеклу), а это совсем не просто, зачастую стоки располагаются в самом неудобном и труднодоступном месте;
    • по итогу мы консервируем поверхности составом Motor Plast от Koch Chemie, который защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды;
    • и наконец мы не берем в работу ваш автомобиль сразу после того, как вы приехали;) Да, мотор должен полностью остыть, это делается не только ради безопасности (хотя она на первом месте), но и для того, чтобы наносимый состав не высыхал на моторе и его элементах, т.к. это не даст нам возможности отмыть все максимально качественно.

    Сухая очистка двигателя - Мойка подкапотного пространства

    Поэтому если вы собираетесь приехать к нам на эту процедуру, вы должны привезти машину накануне вечером или к девяти утра (открытие нашего детейлинг-центра). Если вы привезли машину вечером, в работу мы ее берем с самого утра, чистим подкапотное пространство минимуму ТРИ часа (бывали случаи, когда время увеличивалось до двух раз, все зависит от исходного состояния), затем осуществляем финальную мойку кузова (это обязательно требуется, поскольку грязь из подкапотного пространства летит и на кузов тоже) и отдаем вам автомобиль после 14-15 часов дня. Если вы решили приехать утром, в работу автомобиль будет взят только после двух-трех часов и ближе к вечеру мы будем готовы его вам отдать;)

    Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте