Восстановительная полировка и защита ЛКП кварцевым покрытием Cquartz UK

19.04.2021

Совершенство складывается из мелочей (с)

Привет, друзья;)

Хотим вам показать довольно интересную работу и затронуть чуть глубже тему полировки.

Итак, к нам в работу приехал автомобиль Audi TT в кузове 8S с задачей восстановить ЛКП с последующей его защитой.
Немного предыстории. Автомобиль был куплен новым. Весной 2016г. после годовой эксплуатации с пробегом 15 тыс. км. был отдан в довольно известную детейлинг студию, где выполнили восстановительную полировку и нанесли на кузов жидкое стекло.
Спустя полтора года автомобиль приехал к нам. Как всегда после работ по подготовке к полировке, начинаем с осмотра.

первичный осмотр

№1 Примерная ситуация по состоянию ЛКП спустя 20 тыс. км. после восстановительной полировки и нанесения жидкого стекла.

Состояние лакового слоя было ниже среднего; глубокая риска, царапины, небольшие притертости. Ситуация усугубилась тем, что владелец всю зиму 2016-2017г. чистил свой автомобиль щеткой, которая оставила глубокие продольные царапины по всей поверхности кузова.

задние фонари

Работа щетки.

Так же авто не избежал кузовного ремонта. Некоторые элементы по водительской стороне красились, и нам предстояло убрать огрехи окраски — пыль в лаке и переход на стойке, который по какой-то непонятной причине оставили.

крыша

Переход на левой стойке.

Давайте теперь чуть более подробно остановимся на процессе полировки, точнее на особенностях, которые с каждым авто индивидуальны.
У этого автомобиля две основные особенности — твердый лак и большое количество ребер.
Многие из Вас знают, что автомобили немецкого производства покрываются (в большинстве своем) керамическими лаками, которые считаются твердыми. От того насколько твердый лак зависит количество времени, затрачиваемого на полировку, используемые материалы и методы полировки.
И поверьте, универсального метода под одну марку нет. Как нет и универсальной полировальной системы (связки полировальник + паста) для одной автомобильной марки. Например, для Audi — полировальная система, которая хорошо отработала на Audi A4, совсем не факт, что так же хорошо отработает на A8, Q7 или TT, как в нашем случае. Да, результат можно достичь (приемлемый или в некоторых случаях даже идеальный) и какой-то привычной связкой, которой работают с мягкими лаками, но количество затрачиваемого времени и материала будет существенно больше, а в большинстве случаев даже нецелесообразно.

Поэтому подбор полировальной системы для первого этапа (этап, на котором нам нужно убрать с поверхности лака самые сильные повреждения) — очень важен, точнее важно иметь в своем арсенале соответствующее оборудование и материалы, а еще важно понимать и уметь с этими материалами работать.
С этой Audi ТТ наша универсальная связка для твердых лаков — меховой круг Mirka и паста Heavy Cut от Koch нужного результата не дала, как и связка круг Mirka и паста от Festool, специально разработанная для лаков стойких к царапинам (твердых) Speed Cut 5010.
Идеально отработала с этим лаком связка — меховой круг из 100% овечей шерсти породы Меринос на полиуретановой основе от американского бренда Nanoskin в связке с пастой Festool.
Мы не просто так написали про породу овцы из шерсти которой сделан полировальный круг. Полировка — процесс, в котором немаловажную роль играет температура нагрева лака. Шерсть этих овец отличается теплорегуляционными свойствами, за счет износостойкого волоса. Соответственно, у нас появляется возможность достичь нужную температуру шлифования и делать это безопасно. Таких нюансов в нашей сфере очень много, когда тебе нужно получить максимально возможный результат и при этом сделать это максимально деликатно.

Теперь поговорим про вторую особенность этого автомобиля — большое количество ребер.
Дело в том, что от того насколько ребро острое (его угол), зависит какое количество лака находится на его вершине. Чем острее угол, тем меньше лака на верхней точке треугольника. Конечно, многое зависит от того, каким лаком покрыт автомобиль, степень его текучести (свойство пластичных материалов уступать действию сдвигающих сил), какой это автомобиль (общая толщина ЛКП разнится от производителя к производителю) и тд и тп.
Классификация автомобильных лаков делится на четыре класса, каждый из которых характеризуется степенью сухого остатка. Чем больше процент сухого остатка, тем больше твердость лака. Но у нас с вами нет возможности точно сказать каким лаком покрыт автомобиль с завода и уж тем более у нас нет возможности предвидеть каким лаком покрыли ремонтную деталь. Поэтому все что мы можем — сделать максимально возможное для сохранения лака на поверхностях, с которыми нам предстоит работать.
Если ты видишь, что автомобиль имеет острые кузовные ребра, знаешь, что он полировался до тебя сторонней организацией, что есть ремонтные детали, сделай так, чтоб твои действия улучшили авто, а не наоборот.

капот

Ребро капота.

На фотографии выше часть ребра капота. Черная полоска на самой вершине — это отсутствие лака и базы, результат непрофессиональной работы во время прошлой полировки.
К сожалению, исправить это возможно только перекрасив деталь. Хорошо, что пробои лака были только местами (по 5см на каждом из ребер капота) и на пассажирской двери, тоже около пяти сантиметров.
Это обстоятельство наложило на нас дополнительные трудности — полировать машину пришлось зонным методом. Капот, к примеру, пришлось поделить на три зоны. Полировали сначала центральную часть (между ребер) заклеив вершины таким образом, чтоб полировальный круг в верхней точке ребра попадал на скотч. Следом полировались участки слева и справа от ребер.

левая сторона капота

Левое ребро капота подготовлено под полировку центральной части (полироваться будет левая часть капота, если смотреть на фото), отступ от вершины ребра примерно 5-7 мм.

И таким методом нам пришлось прорабатывать весть авто, поскольку угадать сколько сняли лака предыдущие полировщики невозможно. Двери, бампера, крылья — все требовало особого подхода и внимания. Это обстоятельство увеличило время работы в разы.

защитная оклейка

Полируем участками, разбивая деталь на до ребра и после ребра.

зачистка  

Круг Nanoskin

Подошва от Koch в сочетании с кругом Nanoskin на полиуретановой основе.

обработанная дверь

Проработанный участок левой двери, участок выше ребра еще не полировался.

Работа с этим автомобилем растянулась на четыре дня! Твердый лак и следы полировки предыдущей организации увеличили срок вдвое.
Но результат, которого мы добились, того стоил;)

удалили царапины  

крыша авто до и после

Удалось полностью убрать переход, который оставил после себя официальный дилер…

бампер

Полка заднего бампера.

задний фонарь до и после

Ну и общие планы:

общий вид  

вид сзади  

вид готовой работы  

фара вид сбоку  

финишная полировка 

итоговый вид спереди

Оставайтесь с нами, будет интересно и познавательно;)

Отзывы наших клиентов

Как качественная мойка - просто отлично! Вообще не жаль времени на дорогу до мойки и ожидание. Машину (киа соренто, нано комплекс) мыли 2.5 часа. Очень тщательно, каждую деталь буквально с фонариком и кисточкой (реально с фонариком и кисточкой). А салоне убрались аккуратно и ооооочень качественно. Я был очень впечатлен и реально доволен. Буду очень стараться хотя бы раз в месяц свои машины к ним на мойку загонять.

Помял крыло на даче и нашел в интернете информацию по PDR ремонту. Утром поехал в ваш центр и уже вечером забрал отремонтированное авто. Отдельная благодарность за оперативность, летом без машины совсем грустно. Парни загружены работой, но делают все хорошо и без суеты. Мне подход понравился, а от результата в восторге!

Езжу на трехфазную мойку и уборку салона. Салон, как по мне, убирают превосходно. Вообще вопросов нет. Кузов в принципе тоже. Грязи ни разу не находил после мойки, но иногда подтекает с зеркал и молдингов. Но подозреваю, что везде так. В мороз помыли, просушили хорошо. Ничего не примерзло. В зимнее время записаться попроще, летом только на следующий день, не раньше. Из плюсов также есть нормальная зона ожидания. После нескольких моек впечатление хорошее. Приеду снова

Очень грамотный персонал, все вежливо, аккуратно, работают качественным материалом, хочется выразить благодарность мастеру Виктору, все показал на примере, как можно почистить кожаный салон, угостили кофе, я рад, что рядом с домом находится такой центр, теперь я знаю где можно помыть свою машину, спасибо всем!

За 2 года сильно потаскал краску и решился на полировку. Результат – блеск и еще раз блеск! Она как новая, даже не ожидал такого эффекта. Люди здесь точно занимаются своим делом. Желаю развиваться дальше, увеличивать количество услуг и всегда профессионалов в компании.

Хочу поделиться впечатлением о посещении данного сервиса. Я осталась в восторге! Кинули камень в лобовое стекло - отделалась сколом. Когда я позвонила в данное заведение, со мной вежливо поговорил администратор Виктор, объяснил все, рассказал и записал! По приезду, был ажиотаж из машин. Работу с моей машиной сделали за час и по приемлемой цене. От скола осталось крохотное пятнышко. Желаю Вам процветания и также держать марку! Виктор - Вам отдельное спасибо за оперативность!

Это любовь с первого раза! Обожаю это место и безмерно рада, что оно у меня есть! За всякими приятностями для машины приезжаю только сюда! Попробуй,тебе тоже понравится) Работает классная команда, которая фанатеет от своего дела и это круто, оставайтесь всегда такими! Витя вообще топ))) s&a one love!

Если любите свою машину - это место для Вас. Всегда все четко, аккуратно. Все нервирующие проблемы решат быстро и качественно. Очень адекватно по ценам и срокам выполнения работ.

Детейлинг центром была оказана услуга: Обработка стекол антидождь/снег/лёд. Итог: Такая недорогая работа и такой приятный эффект. Катаюсь с апреля месяца и до сих пор классный обзор в дождь. Когда будет нужно еще чтото из подобных услуг – поеду только сюда. Быстро, профессионально и долгий эффект в итоге. По цене вообще отлично, не напряжно для бюджета.

Хотелось бы оставить отзыв о данном детейлинге, очень приятное место, хорошо расположено, большое количество услуг, а самое главное качественно выполненных, цены не завышены и соответствуют действительности, по крайней мере за мойку, единственное расстроило, что на сайте есть возможность шумоизоляции не всей машины, а по факту приезда, говорят что только полная, лишняя информация на сайте, тем самым путает.

Прекрасная автомойка! Вежливый и приветливый администратор! Везде всё чисто и аккуратно. Машину прекрасно помыли! Наилучшие рекомендации!!!

На данный момент самая лучшая мойка в Москве и по качеству, и, что также оказалось неожиданным, по цене. Заехал сюда впервые, на пробу, ориентируясь на высокий рейтинг в отзывах. Заказал трехфазную мойку Koch Chemie. Все сделали четко по техпроцессу. Дополнительно, причём без просьбы с моей стороны, прошлись кисточкой по проблемным местам. Воду и химию не жалеют, тряпки чистые, мойщики - молодые ребята не среднеазиатской наружности. Перед выдачей администратор контролирует результат, тщательно проверяя качество мойки. Рекомендую это место к посещению.

Всем привет! S&A CarLounge - это лучший детейлинг-центр в Москве и Московской области! Поверьте мне, я их повидал немало. Именно в S&A работают люди, которые делают долго, дорого, но максимально качественно. Ребята настоящие профессионалы. К минусам могу отнести только не очень удобное для меня месторасположение и очень надеюсь, что у них появится ещё парочка филиалов в Москве. Чтобы понять, кто такие S&A CarLounge, просто сгоняйте на самую дешёвую мойку и вы сразу всё поймёте! Рекомендую! Рекомендую! И ещё раз рекомендую!

Заехал на машине на полировку заднего бампера. Сделали очень быстро, а самое главное качественно! Очень вежливый персонал и главное хорошие мастера! Теперь знаю к кому обращаться ! Спасибо вам и хороший вам работы и процветания !

Молодцы ребята знают своё дело. Делают очень качественно. Респект и уважуха парни так держать

Оставить заявку

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами сегодня.

Введите Ваше имя Укажите правильный номер телефона
Запишите Ваш авто на детейлинг