Восстановительная полировка и защита ЛКП кварцевым покрытием Cquartz UK

  • #авто
  • #детейлинг
  • #тренды2021

19.04.2021

Совершенство складывается из мелочей (с)

Привет, друзья;)

Хотим вам показать довольно интересную работу и затронуть чуть глубже тему полировки.

Итак, к нам в работу приехал автомобиль Audi TT в кузове 8S с задачей восстановить ЛКП с последующей его защитой.
Немного предыстории. Автомобиль был куплен новым. Весной 2016г. после годовой эксплуатации с пробегом 15 тыс. км. был отдан в довольно известную детейлинг студию, где выполнили восстановительную полировку и нанесли на кузов жидкое стекло.
Спустя полтора года автомобиль приехал к нам. Как всегда после работ по подготовке к полировке, начинаем с осмотра.

первичный осмотр

№1 Примерная ситуация по состоянию ЛКП спустя 20 тыс. км. после восстановительной полировки и нанесения жидкого стекла.

Состояние лакового слоя было ниже среднего; глубокая риска, царапины, небольшие притертости. Ситуация усугубилась тем, что владелец всю зиму 2016-2017г. чистил свой автомобиль щеткой, которая оставила глубокие продольные царапины по всей поверхности кузова.

задние фонари

Работа щетки.

Так же авто не избежал кузовного ремонта. Некоторые элементы по водительской стороне красились, и нам предстояло убрать огрехи окраски — пыль в лаке и переход на стойке, который по какой-то непонятной причине оставили.

крыша

Переход на левой стойке.

Давайте теперь чуть более подробно остановимся на процессе полировки, точнее на особенностях, которые с каждым авто индивидуальны.
У этого автомобиля две основные особенности — твердый лак и большое количество ребер.
Многие из Вас знают, что автомобили немецкого производства покрываются (в большинстве своем) керамическими лаками, которые считаются твердыми. От того насколько твердый лак зависит количество времени, затрачиваемого на полировку, используемые материалы и методы полировки.
И поверьте, универсального метода под одну марку нет. Как нет и универсальной полировальной системы (связки полировальник + паста) для одной автомобильной марки. Например, для Audi — полировальная система, которая хорошо отработала на Audi A4, совсем не факт, что так же хорошо отработает на A8, Q7 или TT, как в нашем случае. Да, результат можно достичь (приемлемый или в некоторых случаях даже идеальный) и какой-то привычной связкой, которой работают с мягкими лаками, но количество затрачиваемого времени и материала будет существенно больше, а в большинстве случаев даже нецелесообразно.

Поэтому подбор полировальной системы для первого этапа (этап, на котором нам нужно убрать с поверхности лака самые сильные повреждения) — очень важен, точнее важно иметь в своем арсенале соответствующее оборудование и материалы, а еще важно понимать и уметь с этими материалами работать.
С этой Audi ТТ наша универсальная связка для твердых лаков — меховой круг Mirka и паста Heavy Cut от Koch нужного результата не дала, как и связка круг Mirka и паста от Festool, специально разработанная для лаков стойких к царапинам (твердых) Speed Cut 5010.
Идеально отработала с этим лаком связка — меховой круг из 100% овечей шерсти породы Меринос на полиуретановой основе от американского бренда Nanoskin в связке с пастой Festool.
Мы не просто так написали про породу овцы из шерсти которой сделан полировальный круг. Полировка — процесс, в котором немаловажную роль играет температура нагрева лака. Шерсть этих овец отличается теплорегуляционными свойствами, за счет износостойкого волоса. Соответственно, у нас появляется возможность достичь нужную температуру шлифования и делать это безопасно. Таких нюансов в нашей сфере очень много, когда тебе нужно получить максимально возможный результат и при этом сделать это максимально деликатно.

Теперь поговорим про вторую особенность этого автомобиля — большое количество ребер.
Дело в том, что от того насколько ребро острое (его угол), зависит какое количество лака находится на его вершине. Чем острее угол, тем меньше лака на верхней точке треугольника. Конечно, многое зависит от того, каким лаком покрыт автомобиль, степень его текучести (свойство пластичных материалов уступать действию сдвигающих сил), какой это автомобиль (общая толщина ЛКП разнится от производителя к производителю) и тд и тп.
Классификация автомобильных лаков делится на четыре класса, каждый из которых характеризуется степенью сухого остатка. Чем больше процент сухого остатка, тем больше твердость лака. Но у нас с вами нет возможности точно сказать каким лаком покрыт автомобиль с завода и уж тем более у нас нет возможности предвидеть каким лаком покрыли ремонтную деталь. Поэтому все что мы можем — сделать максимально возможное для сохранения лака на поверхностях, с которыми нам предстоит работать.
Если ты видишь, что автомобиль имеет острые кузовные ребра, знаешь, что он полировался до тебя сторонней организацией, что есть ремонтные детали, сделай так, чтоб твои действия улучшили авто, а не наоборот.

капот

Ребро капота.

На фотографии выше часть ребра капота. Черная полоска на самой вершине — это отсутствие лака и базы, результат непрофессиональной работы во время прошлой полировки.
К сожалению, исправить это возможно только перекрасив деталь. Хорошо, что пробои лака были только местами (по 5см на каждом из ребер капота) и на пассажирской двери, тоже около пяти сантиметров.
Это обстоятельство наложило на нас дополнительные трудности — полировать машину пришлось зонным методом. Капот, к примеру, пришлось поделить на три зоны. Полировали сначала центральную часть (между ребер) заклеив вершины таким образом, чтоб полировальный круг в верхней точке ребра попадал на скотч. Следом полировались участки слева и справа от ребер.

левая сторона капота

Левое ребро капота подготовлено под полировку центральной части (полироваться будет левая часть капота, если смотреть на фото), отступ от вершины ребра примерно 5-7 мм.

И таким методом нам пришлось прорабатывать весть авто, поскольку угадать сколько сняли лака предыдущие полировщики невозможно. Двери, бампера, крылья — все требовало особого подхода и внимания. Это обстоятельство увеличило время работы в разы.

защитная оклейка

Полируем участками, разбивая деталь на до ребра и после ребра.

зачистка  

Круг Nanoskin

Подошва от Koch в сочетании с кругом Nanoskin на полиуретановой основе.

обработанная дверь

Проработанный участок левой двери, участок выше ребра еще не полировался.

Работа с этим автомобилем растянулась на четыре дня! Твердый лак и следы полировки предыдущей организации увеличили срок вдвое.
Но результат, которого мы добились, того стоил;)

удалили царапины  

крыша авто до и после

Удалось полностью убрать переход, который оставил после себя официальный дилер…

бампер

Полка заднего бампера.

задний фонарь до и после

Ну и общие планы:

общий вид  

вид сзади  

вид готовой работы  

фара вид сбоку  

финишная полировка 

итоговый вид спереди

Оставайтесь с нами, будет интересно и познавательно;)

Отзывы наших клиентов

Детейлинг центром была оказана услуга: Обработка стекол антидождь/снег/лёд. Итог: Такая недорогая работа и такой приятный эффект. Катаюсь с апреля месяца и до сих пор классный обзор в дождь. Когда будет нужно еще чтото из подобных услуг – поеду только сюда. Быстро, профессионально и долгий эффект в итоге. По цене вообще отлично, не напряжно для бюджета.

Детейлинг центром была оказана услуга: Восстановительная полировка. Итог: За 2 года сильно потаскал краску и решился на полировку. Результат – блеск и еще раз блеск! Она как новая, даже не ожидал такого эффекта. Люди здесь точно занимаются своим делом. Желаю развиваться дальше, увеличивать количество услуг и всегда профессионалов в компании.

Детейлинг центром была оказана услуга: PDR удаление вмятин. Итог: помял крыло на даче и нашел в инете информацию по PDR ремонту. Утром поехал в ваш центр и уже вечером забрал отремонтированное авто. Отдельная благодарность за оперативность, летом без машины совсем грустно. Парни загружены работой, но делают все хорошо и без суеты. Мне подход понравился а от результата в восторге!

Детейлинг центром была оказана услуга: Мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства. Итог: Скажу честно-Результатом доволен!

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами сегодня.

    Введите Ваше имя Укажите правильный номер телефона
    Восстановительная полировка и защита ЛКП кварцевым покрытием Cquartz UK Audi TT 8S