8 (495) 116-03-43
С 9:00 до 21:00 и без выходных
Восстановительная полировка и комплекс защиты для авто с пробегом
Совершенство складывается из мелочей (с)
Привет, друзья;)
В работе у нас был автомобиль Lexus LX 570 с пробегом около 10 тыс. км. Нашей задачей было восстановить ЛКП, с последующей защитой.
Автомобиль был в работе пять дней и за это время мы выполнили следующие работы:
- подготовка к полировке (детейлинг мойка, многоэтапная чистка ЛКП);
- восстановительная полировка кузова;
- оклейка зон риска (передняя часть автомобиля) полиуретановой пленкой SunTek PPF;
- восстановление порогов;
- керамическое покрытие кузова в три слоя;
- "Антидождь" все стекла.
Как всегда все начинается с подготовки — детейлинг мойка и глубокая чистка ЛКП (тяжелые загрязнения, которые невозможно удалить с поверхности лака в рамках мойки). К таким загрязнения относятся битум и все нефтяные производные, органика — почки деревьев и насекомые (актуально для летнего периода), вкрапления металла, опыл краски (дорожная разметка или окрас забора на мосту именно в тот момент, когда вы решили под ним проехать). Следом авто перемещается в полировку. С этим автомобилем нам необходимо оклеить переднюю часть и пороги в полиуретановую пленку. Поэтому сначала готовим (полируем) зоны под оклейку и только после выполнения работ по пленке, выполняются работы по полировке остальной части авто под нанесение керамики.
№1 Антигравийная защита капота.
№2
Одной из основных задач сформулированных владельцем автомобиля, была задача восстановления порогов без покраски, таким образом, чтобы в дальнейшем после первого же наступившего на них каблука у него не было необходимости ехать в малярку.
К сожалению, часть порогов, которая наиболее подвержена механическому воздействию обуви восстановить без окраса не представлялась возможным. В этом случае на помощь приходит фактурная пленка толщиной 200мкм, которая способна не только выдерживать "топтание ногами", но и сохраняет штатный внешний вид порогов. Поэтому сама подножка порогов была оклеена фактурной пленкой, остальная часть была защищена полиуретановой пленкой SunTek PPF.
№3 Восстановление порогов.
№4 Фактурная пленка с механической защитой и сохранением штатного вида.
№5
№6
№7 Оклейка полиуретановой пленкой SunTek PPF части порогов, которые не подвергаются воздействию каблуков.
Затем автомобиль переезжает в бокс для дальнейшей полировки частей под нанесение керамики.
№8 Восстановительная полировка Lexus LX 570.
И итог:
№9
№10
№11
№12
№13
№14
№15
До новых встреч;)