Оклейка авто виниловой пленкой. Как это делаем мы на примере Audi RS7

  • #авто
  • #детейлинг
  • #тренды2021

24.05.2021

Совершенство складывается из мелочей (с)

Привет, друзья;)

Хотим вам рассказать, а главное подробно показать что такое оклейка авто виниловой пленкой и как эта процедура делается у нас. В работе белый автомобиль Audi RS7, владелец которого захотел его сделать черным, но не просто черным, а с "полуматовым" эффектом. Была выбрана американская премиум пленка Avery Dennison Black Satin, литой винил толщиной 80 мкм.

Теперь особенности такой работы. Основная особенность заключается в арматурных работах, разбирается все — бампера, зеркала, ручки, пороги, расширение, антенны, спойлеры и т.д. и т.п. Срезаются и переклеиваются (с заменой скотча) все шильды. Большинство арматурных работ требуют определенных знаний, умений и специального инструмента, хорошо подготовленный и собранный обратно (правильно, с заводскими зазорами) автомобиль 99% успеха данного вида работ.

Еще одна из основных особенностей — подготовка поверхностей под оклейку. Проще, когда авто новый или с минимальным пробегом, а значит и без сильных повреждений ЛКП (сколы, царапины, вмятины), в этом случае необходимо просто качественно почистить кузов, убрать все загрязнения, которые невозможно смыть в рамках мойки. Сложнее, когда авто требует предварительных кузовных работ. Конечно, если важен итоговый результат, помните, виниловая пленка не способна скрыть большинство повреждений кузова, поэтому прежде чем вы решились на оклейку авто, будьте готовы к тому, что придется потратить время и деньги на устранение повреждений ЛКП.

В нашем случае автомобиль был без повреждений кузова, к недостаткам ЛКП можно отнести только небольшие сколы, которые мы предварительно "залили" базой, в цвет кузова.

демонтаж

Первый этап подготовки к оклейке авто — арматурные работы, снимаются крупные элементы (бампера, пороги, расширение).

На первом этапе нам необходимо качественно подготовить не только внешние поверхности кузова, но и те полости, которые скрываются за навесными элементами, поэтому, после снятия бамперов первым делом вымывается и вычищаются все скрытые полости. На первом этапе очень важно отмыть все крупные загрязнения, в боксе не должно быть не то, что грязи, даже пыли, любая песчинка, попавшая под пленку, приведет к переклейке элемента.

грязь

Крупные загрязнения, которые предстоит отмыть.

После тщательной мойки очередь за многоэтапной чисткой. Как известно, в процессе эксплуатации на поверхности ЛКП и его порах образуются различного рода загрязнения, которые невозможно смыть в рамках мойки, даже мойка в две, три фазы не способна смыть органику (битум, почки деревьев, насекомые), вкрапления металла, опыл краски. Чистка осуществляется различными жидкими составами (для каждого рода загрязнения свой состав), именно поэтому чистка называется многоэтапной. Финальный этап чистки ЛКП — чистка синтетической глиной, жидкие составы не убирают 100% загрязнений, именно поэтому весь авто на финише проходится глиной с использованием лубриканта.

после мойки

Состояние авто после мойки и многоэтапной чистки.

Следом разбирается "мелочь" (зеркала, ручки, антенны, шильдики и т.д.).

место крепления

Демонтаж антенны возможен только со снятием обшивки потолка, обшивка не снимается без стоек и так далее, работа скрупулезная и ответственная.

двери

В процессе снятия зеркал.

шильдики

Срезание шильдов.

мелкие детали

После всех арматурных работ необходимо еще не только обезжирить кузов (для улучшения адгезии), но и подготовить участки для подворотов, на которые будет укладываться пленка. Также вычистить и обезжирить поверхности под резинками и полости, которые образовались после демонтажа мелких деталей

шуба

Подготовка поверхностей для подворота пленки.

проработка швов  

ручная работа  

обработка края  

крыло  

подгиб пленки на подкрылке  

уплотнитель  

стекло  

опрыскивание чистой водой  

следы грязи

Примерное состояние поверхностей, которые скрыты под резинками. Именно туда в последствии мы будем заводить пленку, как вы понимаете без качественной подготовки, сделать это будет невозможно.

Нужно понимать, что правильная и качественная подготовка минимизирует шансы подрыва пленки при дальнейшей эксплуатации. Именно поэтому оклейка производится с подворотом, в край детали ничего не обрезается.

левое крыло

Так выглядит уложенная пленка на примере левого крыла.

обрезка по контуру

Обрезка по контуру. Место установки зеркал заднего вида. Конструктивно они устанавливаются в нахлест, это дает нам возможность не делать подворот.

пленка  

капот

Оклейка капота.

допуск

Обязательно оставляем допуски на подворот.

крыло

Оклейка крыльев.

крышка  

Правое крыло

Правое крыло, теперь задача уложить пленку, так, чтобы в зазоре между капотом белого (родного) цвета не было видно.

шпатель 

угол

Дальше обрезается лишний материал, с учетом пары сантиметров, которые уйдут на подворот.

складки

Остаток на подворот в месте стыковки крыла и бампера. В зависимости от места, меняется и ширина допуска на подворот.

укладка углов

Укладка углов.

арка колеса

Дальше обрезка в зоне арки.

остаток на подворот

Остаток на подворот уже больше.

 укладка в арке

И укладка в арке.

подгонка края  

стык углов

Дальше стык крыло — дверь и укладка угла.

обрезка

Обрезка производится в зазоре.

покрытие

Следом крыша, оклейка производится без стоек, стойки делаются отдельно.

крыша

Место стыковки с лобовым стеклом. Пленка заводится под резинку.

Задний участок крыши

Задний участок крыши.

резинка

Дальше стойки, помним о том, что нужно подготовить пространство под резинками, у нас готово;)

позиционирование пленки

Дальше позиционирование пленки на стойках крыши и задних крыльях. Длина этого элемента, фактически длина всего автомобиля. Каждый кузовной элемент обтягивается одним куском пленки, естественно.

укладка

Данная пленка имеет растяжение 180%, это дает возможность обтянуть ей даже сферу (условно). Укладка пленки начинается с ребра.

Укладка от ребра.

Укладка от ребра.

 укладка под молдинги

Дальше укладка пленки под молдинги и резинки.

точность работы  

двери 

Допуск пленки

Допуск пленки для укладки под резинки.

задний фонарь

Подворот в месте установки задних фонарей.

очередной подворот материала

Подворот заднего крыла.

Укладка в проеме лючка бензобака

Укладка в проеме лючка бензобака. Везде где есть возможность скрыть исходный цвет, укладка пленки осуществляется именно так.
Аналогично делаем левую сторону:

левая сторона  

механизм двери

Дальше бампера, пороги и куча мелочей (ручки, заглушки, элементы бамперов, зеркал, датчики парктроников и т.д.). Бампера разбираются полностью, остается только "скарлупа", эти элементы одни из самых сложных в обтяжке за счет формы, ребер, полостей и углов.

на домкрате

Подготовка под оклейку порогов.

пороги  

передний бампер

Разобранный и подготовленный под оклейку передний бампер.

задний бампер

Задний.

подготовка

Подготовленный и жестко закрепленный задний бампер.

укладка пленки

Дальше укладка пленки.

обрезка  

нагрев феном

После оклейки бамперов, настает очередь "мелочей", а дальше сборка и подготовка авто к выдаче (деликатная мойка, уборка интерьера)

в готовом виде

Готовый бампер. Дальше необходимо установить на него все те элементы, которые мы сняли, и произвести его установку.

спойлер

Оклейка спойлера.

детали ручки

Элементы разобранных ручек.

мелкие детали

Плавник антенный. Из-за сложной формы перетягивается двумя кусками пленки.

готовый фрагмент

Обтянутая верхняя часть.

зеркало

Снятие элементов зеркал для оклейки.

детали авто  

итог в пленке

Готовые элементы зеркал.

заглушки порогов

Заглушки порогов.

шильдик

Подготовленные кольца к обратной установке.
Ну и итог. Общая длительность такой работы 7 полных дней.

итоговый результат  

обклееный багажник  

фара  

готовые двери  

задние фонари  

общий вид сзади  

крышка капота  

водительская сторона  

бок авто  

в анфас

Не переключайтесь, будет интересно и познавательно;)

Отзывы наших клиентов

Детейлинг центром была оказана услуга: Обработка стекол антидождь/снег/лёд. Итог: Такая недорогая работа и такой приятный эффект. Катаюсь с апреля месяца и до сих пор классный обзор в дождь. Когда будет нужно еще чтото из подобных услуг – поеду только сюда. Быстро, профессионально и долгий эффект в итоге. По цене вообще отлично, не напряжно для бюджета.

Детейлинг центром была оказана услуга: Восстановительная полировка. Итог: За 2 года сильно потаскал краску и решился на полировку. Результат – блеск и еще раз блеск! Она как новая, даже не ожидал такого эффекта. Люди здесь точно занимаются своим делом. Желаю развиваться дальше, увеличивать количество услуг и всегда профессионалов в компании.

Детейлинг центром была оказана услуга: PDR удаление вмятин. Итог: помял крыло на даче и нашел в инете информацию по PDR ремонту. Утром поехал в ваш центр и уже вечером забрал отремонтированное авто. Отдельная благодарность за оперативность, летом без машины совсем грустно. Парни загружены работой, но делают все хорошо и без суеты. Мне подход понравился а от результата в восторге!

Детейлинг центром была оказана услуга: Мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства. Итог: Скажу честно-Результатом доволен!

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами сегодня.

    Введите Ваше имя Укажите правильный номер телефона
    Оклейка авто виниловой пленкой. Как это делаем мы на примере Audi RS7. Защита кузова виниловой плёнкой Audi RS7.