Оклейка авто виниловой пленкой. Как это делаем мы на примере Audi RS7

Совершенство складывается из мелочей (с)

Привет, друзья;)

Хотим вам рассказать, а главное подробно показать что такое оклейка авто виниловой пленкой и как эта процедура делается у нас. В работе белый автомобиль Audi RS7, владелец которого захотел его сделать черным, но не просто черным, а с "полуматовым" эффектом. Была выбрана американская премиум пленка Avery Dennison Black Satin, литой винил толщиной 80 мкм.

Теперь особенности такой работы. Основная особенность заключается в арматурных работах, разбирается все — бампера, зеркала, ручки, пороги, расширение, антенны, спойлеры и т.д. и т.п. Срезаются и переклеиваются (с заменой скотча) все шильды. Большинство арматурных работ требуют определенных знаний, умений и специального инструмента, хорошо подготовленный и собранный обратно (правильно, с заводскими зазорами) автомобиль 99% успеха данного вида работ.

Еще одна из основных особенностей — подготовка поверхностей под оклейку. Проще, когда авто новый или с минимальным пробегом, а значит и без сильных повреждений ЛКП (сколы, царапины, вмятины), в этом случае необходимо просто качественно почистить кузов, убрать все загрязнения, которые невозможно смыть в рамках мойки. Сложнее, когда авто требует предварительных кузовных работ. Конечно, если важен итоговый результат, помните, виниловая пленка не способна скрыть большинство повреждений кузова, поэтому прежде чем вы решились на оклейку авто, будьте готовы к тому, что придется потратить время и деньги на устранение повреждений ЛКП.

В нашем случае автомобиль был без повреждений кузова, к недостаткам ЛКП можно отнести только небольшие сколы, которые мы предварительно "залили" базой, в цвет кузова.

демонтаж

Первый этап подготовки к оклейке авто — арматурные работы, снимаются крупные элементы (бампера, пороги, расширение).

На первом этапе нам необходимо качественно подготовить не только внешние поверхности кузова, но и те полости, которые скрываются за навесными элементами, поэтому, после снятия бамперов первым делом вымывается и вычищаются все скрытые полости. На первом этапе очень важно отмыть все крупные загрязнения, в боксе не должно быть не то, что грязи, даже пыли, любая песчинка, попавшая под пленку, приведет к переклейке элемента.

грязь

Крупные загрязнения, которые предстоит отмыть.

После тщательной мойки очередь за многоэтапной чисткой. Как известно, в процессе эксплуатации на поверхности ЛКП и его порах образуются различного рода загрязнения, которые невозможно смыть в рамках мойки, даже мойка в две, три фазы не способна смыть органику (битум, почки деревьев, насекомые), вкрапления металла, опыл краски. Чистка осуществляется различными жидкими составами (для каждого рода загрязнения свой состав), именно поэтому чистка называется многоэтапной. Финальный этап чистки ЛКП — чистка синтетической глиной, жидкие составы не убирают 100% загрязнений, именно поэтому весь авто на финише проходится глиной с использованием лубриканта.

после мойки

Состояние авто после мойки и многоэтапной чистки.

Следом разбирается "мелочь" (зеркала, ручки, антенны, шильдики и т.д.).

место крепления

Демонтаж антенны возможен только со снятием обшивки потолка, обшивка не снимается без стоек и так далее, работа скрупулезная и ответственная.

двери

В процессе снятия зеркал.

шильдики

Срезание шильдов.

мелкие детали

После всех арматурных работ необходимо еще не только обезжирить кузов (для улучшения адгезии), но и подготовить участки для подворотов, на которые будет укладываться пленка. Также вычистить и обезжирить поверхности под резинками и полости, которые образовались после демонтажа мелких деталей

шуба

Подготовка поверхностей для подворота пленки.

проработка швов  

ручная работа  

обработка края  

крыло  

подгиб пленки на подкрылке  

уплотнитель  

стекло  

опрыскивание чистой водой  

следы грязи

Примерное состояние поверхностей, которые скрыты под резинками. Именно туда в последствии мы будем заводить пленку, как вы понимаете без качественной подготовки, сделать это будет невозможно.

Нужно понимать, что правильная и качественная подготовка минимизирует шансы подрыва пленки при дальнейшей эксплуатации. Именно поэтому оклейка производится с подворотом, в край детали ничего не обрезается.

левое крыло

Так выглядит уложенная пленка на примере левого крыла.

обрезка по контуру

Обрезка по контуру. Место установки зеркал заднего вида. Конструктивно они устанавливаются в нахлест, это дает нам возможность не делать подворот.

пленка  

капот

Оклейка капота.

допуск

Обязательно оставляем допуски на подворот.

крыло

Оклейка крыльев.

крышка  

Правое крыло

Правое крыло, теперь задача уложить пленку, так, чтобы в зазоре между капотом белого (родного) цвета не было видно.

шпатель 

угол

Дальше обрезается лишний материал, с учетом пары сантиметров, которые уйдут на подворот.

складки

Остаток на подворот в месте стыковки крыла и бампера. В зависимости от места, меняется и ширина допуска на подворот.

укладка углов

Укладка углов.

арка колеса

Дальше обрезка в зоне арки.

остаток на подворот

Остаток на подворот уже больше.

 укладка в арке

И укладка в арке.

подгонка края  

стык углов

Дальше стык крыло — дверь и укладка угла.

обрезка

Обрезка производится в зазоре.

покрытие

Следом крыша, оклейка производится без стоек, стойки делаются отдельно.

крыша

Место стыковки с лобовым стеклом. Пленка заводится под резинку.

Задний участок крыши

Задний участок крыши.

резинка

Дальше стойки, помним о том, что нужно подготовить пространство под резинками, у нас готово;)

позиционирование пленки

Дальше позиционирование пленки на стойках крыши и задних крыльях. Длина этого элемента, фактически длина всего автомобиля. Каждый кузовной элемент обтягивается одним куском пленки, естественно.

укладка

Данная пленка имеет растяжение 180%, это дает возможность обтянуть ей даже сферу (условно). Укладка пленки начинается с ребра.

Укладка от ребра.

Укладка от ребра.

 укладка под молдинги

Дальше укладка пленки под молдинги и резинки.

точность работы  

двери 

Допуск пленки

Допуск пленки для укладки под резинки.

задний фонарь

Подворот в месте установки задних фонарей.

очередной подворот материала

Подворот заднего крыла.

Укладка в проеме лючка бензобака

Укладка в проеме лючка бензобака. Везде где есть возможность скрыть исходный цвет, укладка пленки осуществляется именно так.
Аналогично делаем левую сторону:

левая сторона  

механизм двери

Дальше бампера, пороги и куча мелочей (ручки, заглушки, элементы бамперов, зеркал, датчики парктроников и т.д.). Бампера разбираются полностью, остается только "скарлупа", эти элементы одни из самых сложных в обтяжке за счет формы, ребер, полостей и углов.

на домкрате

Подготовка под оклейку порогов.

пороги  

передний бампер

Разобранный и подготовленный под оклейку передний бампер.

задний бампер

Задний.

подготовка

Подготовленный и жестко закрепленный задний бампер.

укладка пленки

Дальше укладка пленки.

обрезка  

нагрев феном

После оклейки бамперов, настает очередь "мелочей", а дальше сборка и подготовка авто к выдаче (деликатная мойка, уборка интерьера)

в готовом виде

Готовый бампер. Дальше необходимо установить на него все те элементы, которые мы сняли, и произвести его установку.

спойлер

Оклейка спойлера.

детали ручки

Элементы разобранных ручек.

мелкие детали

Плавник антенный. Из-за сложной формы перетягивается двумя кусками пленки.

готовый фрагмент

Обтянутая верхняя часть.

зеркало

Снятие элементов зеркал для оклейки.

детали авто  

итог в пленке

Готовые элементы зеркал.

заглушки порогов

Заглушки порогов.

шильдик

Подготовленные кольца к обратной установке.
Ну и итог. Общая длительность такой работы 7 полных дней.

итоговый результат  

обклееный багажник  

фара  

готовые двери  

задние фонари  

общий вид сзади  

крышка капота  

водительская сторона  

бок авто  

в анфас

Не переключайтесь, будет интересно и познавательно;)

Отзывы наших клиентов

Езжу на трехфазную мойку и уборку салона. Салон, как по мне, убирают превосходно. Вообще вопросов нет. Кузов в принципе тоже. Грязи ни разу не находил после мойки, но иногда подтекает с зеркал и молдингов. Но подозреваю, что везде так. В мороз помыли, просушили хорошо. Ничего не примерзло. В зимнее время записаться попроще, летом только на следующий день, не раньше. Из плюсов также есть нормальная зона ожидания. После нескольких моек впечатление хорошее. Приеду снова

Хочу поделиться впечатлением о посещении данного сервиса. Я осталась в восторге! Кинули камень в лобовое стекло - отделалась сколом. Когда я позвонила в данное заведение, со мной вежливо поговорил администратор Виктор, объяснил все, рассказал и записал! По приезду, был ажиотаж из машин. Работу с моей машиной сделали за час и по приемлемой цене. От скола осталось крохотное пятнышко. Желаю Вам процветания и также держать марку! Виктор - Вам отдельное спасибо за оперативность!

На данный момент самая лучшая мойка в Москве и по качеству, и, что также оказалось неожиданным, по цене. Заехал сюда впервые, на пробу, ориентируясь на высокий рейтинг в отзывах. Заказал трехфазную мойку Koch Chemie. Все сделали четко по техпроцессу. Дополнительно, причём без просьбы с моей стороны, прошлись кисточкой по проблемным местам. Воду и химию не жалеют, тряпки чистые, мойщики - молодые ребята не среднеазиатской наружности. Перед выдачей администратор контролирует результат, тщательно проверяя качество мойки. Рекомендую это место к посещению.

Если любите свою машину - это место для Вас. Всегда все четко, аккуратно. Все нервирующие проблемы решат быстро и качественно. Очень адекватно по ценам и срокам выполнения работ.

Как качественная мойка - просто отлично! Вообще не жаль времени на дорогу до мойки и ожидание. Машину (киа соренто, нано комплекс) мыли 2.5 часа. Очень тщательно, каждую деталь буквально с фонариком и кисточкой (реально с фонариком и кисточкой). А салоне убрались аккуратно и ооооочень качественно. Я был очень впечатлен и реально доволен. Буду очень стараться хотя бы раз в месяц свои машины к ним на мойку загонять.

Заехал на машине на полировку заднего бампера. Сделали очень быстро, а самое главное качественно! Очень вежливый персонал и главное хорошие мастера! Теперь знаю к кому обращаться ! Спасибо вам и хороший вам работы и процветания !

Прекрасная автомойка! Вежливый и приветливый администратор! Везде всё чисто и аккуратно. Машину прекрасно помыли! Наилучшие рекомендации!!!

Это любовь с первого раза! Обожаю это место и безмерно рада, что оно у меня есть! За всякими приятностями для машины приезжаю только сюда! Попробуй,тебе тоже понравится) Работает классная команда, которая фанатеет от своего дела и это круто, оставайтесь всегда такими! Витя вообще топ))) s&a one love!

Отличная мойка и не только (куча доп. сервисов типа перетяжки салона, автозвука и т.д.). Высокое качество услуг, современное оборудование и дорогая химия. Аккуратные профессиональные мойщики. Рекомендую. PS: мыл двигатель на пикапе. остался работой очень доволен. возились 3,5 часа. Качество 5+. ценник адекватный.

Хотелось бы оставить отзыв о данном детейлинге, очень приятное место, хорошо расположено, большое количество услуг, а самое главное качественно выполненных, цены не завышены и соответствуют действительности, по крайней мере за мойку, единственное расстроило, что на сайте есть возможность шумоизоляции не всей машины, а по факту приезда, говорят что только полная, лишняя информация на сайте, тем самым путает.

Всем привет! S&A CarLounge - это лучший детейлинг-центр в Москве и Московской области! Поверьте мне, я их повидал немало. Именно в S&A работают люди, которые делают долго, дорого, но максимально качественно. Ребята настоящие профессионалы. К минусам могу отнести только не очень удобное для меня месторасположение и очень надеюсь, что у них появится ещё парочка филиалов в Москве. Чтобы понять, кто такие S&A CarLounge, просто сгоняйте на самую дешёвую мойку и вы сразу всё поймёте! Рекомендую! Рекомендую! И ещё раз рекомендую!

Молодцы ребята знают своё дело. Делают очень качественно. Респект и уважуха парни так держать

Очень грамотный персонал, все вежливо, аккуратно, работают качественным материалом, хочется выразить благодарность мастеру Виктору, все показал на примере, как можно почистить кожаный салон, угостили кофе, я рад, что рядом с домом находится такой центр, теперь я знаю где можно помыть свою машину, спасибо всем!

Помял крыло на даче и нашел в интернете информацию по PDR ремонту. Утром поехал в ваш центр и уже вечером забрал отремонтированное авто. Отдельная благодарность за оперативность, летом без машины совсем грустно. Парни загружены работой, но делают все хорошо и без суеты. Мне подход понравился, а от результата в восторге!

Очень грамотные ребята, знают свое дело, работают с качественными материалами. До этого перепробовал более десятка моек от эконом класса до люкс/премиум с ценником до 4000-5000 р за мойку. Так четко как у них - не помыли нигде, везде были свои нюансы и большие минусы (плохо мыли, пытались тереть грязными тряпками с песком, оставляли разводы, пыль, не промывали везде где надо и тп), а тут все четко и можно даже не проверять, а быть уверенным, что о твоем авто позаботились. Обклеил здесь в пленку LLUMAR свой TLC200, что уже спасло меня от кучи сколов и царапин. Обклеено грамотно, ровно, аккуратно! Теперь по всему, что касается мойки и детейлинга - только к ним. Кстати, есть и минус - обклейку в сезон надо ждать, но это скорее подтверждение репутации на рынке и того, что люди хотят провести эту процедуру именно у них и готовы ждать сколько потребуется!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами сегодня.

Введите Ваше имя Укажите правильный номер телефона
Оклейка авто виниловой пленкой. Как это делаем мы на примере Audi RS7. Защита кузова виниловой плёнкой Audi RS7.