8 (495) 116-03-43

С 9:00 до 21:00 и без выходных

Восстановление ЛКП Volvo S60


Полировка, Защита, Кузов.


Совершенство складывается из мелочей (с)

Привет, друзья;)

Сегодня вам покажем довольно сложную работу по приведению в порядок ЛКП для Volvo S60 II 2011 г.в.

Что от нас требовалось:

Не будем рассказывать вам про покрытие, эту информацию можно с легкостью найти в интернете. Лучше поподробней остановимся на полировке. Если нужно наше честное мнение об этом составе, спрашивайте, обязательно расскажем.

Итак, сказать, что состояние лакокрасочного покрытия было плохим — не сказать ничего. По всему левому борту была нацарапана надпись "Не ставь на дорожке у меня есть ножик". Весь кузов исцарапан до степени матовости, почки деревьев, проникшие в структуру лака, птичий помет. В общем, страшный сон полировщика…

первичный осмотр №1

множественные повреждения поверхности№2

Вы, к примеру, когда-нибудь задумывались как убрать въевшиеся в лак за годы эксплуатации почки деревьев? Когда на плоскости один, два, а то и десятки сантиметровых бугорков, которые невозможно вывести никакого рода очистителями? Полировать? А что вы сполируете быстрее, автомобильный лак, который находится вокруг этого бугра и по толщине составляет 60 мкм максимум или тот самый бугорок высотой несколько миллиметров… Верно, лак кончится быстрее. Что делать в этом случае? Полировать точечно не получится, даже если у вас есть все для этого необходимое (специальные машинки и круги маленького диаметра (конус)), просто поверьте нашему опыту. Очень смелые могут приехать и попробовать это сделать, но на своем автомобиле, всем необходимым инструментом и материалами обеспечим.

Какой-то результат безусловно достигнуть можно будет, но это не будет идеалом или даже чем-то приемлемым (если речь про детейлинг). Хорошо если вам просто удастся не "пробить" лак, это уже будет большой удачей. Так как убрать эти наросты? Свою технологию, по понятным причинам, полностью раскрывать не будем, просто дадим направление для развития ваших предположений, и понимание того, какой это труд восстанавливать ЛКП не прибегая к услугам маляров.

Основная задача — вам необходимо выровнять поверхность, нарастив толщину, ровно настолько, насколько возвышается над плоскостью детали искомый "нарост". Ну и в дальнейшем нам необходимо все это "спилить", не отклоняясь от плоскости обрабатываемой детали. Как увеличивать, чем спиливать, как спиливать и что делать после того как все спилено — уже технологии той или иной компании занимающейся полировкой и восстановлением лакокрасочного покрытия. Этот рассказ всего лишь для понимания объема трудозатрат, хорошо, когда "бугор" один, а когда их десятки или, когда "бугор" находится в нескольких плоскостях…

С текстом на сегодня достаточно, дальше просто разница в процессе работы и итоговый результат, в конце можно перейти по ссылке и посмотреть небольшой ролик об этом авто.

крышка капота №3

до и после обработки №4

дверь№5

глубокие царапины №6

полировка №7

багажник №8

левая сторона №9

общий вид №10


Вернуться назад

Похожие работы

Восстановление ЛКП Porsche 911 turbo 996

Работа с автомобилем Porsche модель 911 в кузове 996. Восстановительная полировка, работа с дисками, покрытие керамикой в три слоя. Комплексная уборка салона материалами Koch

У нас в работе была одна из легенд концерна Porsche модель 911 в кузове 996. За более чем десятилетнюю эксплуатацию состояние ЛКП оказалось в весьма удручающем состоянии.

Читать далее


Защита полиуретановой пленкой нового авто целиком (видео)

Работа с новым автомобилем Mercedes-Benz GLC 300 Coupe. Нанесение на кузов защитной противоударной пленки. Защита кузова авто

На этот раз в работе Mercedes-Benz GLC 300 Coupe, который приехал к нам сразу после покупки, тем самым практически исключив появление сколов перед оклейкой. Оклеен был весь автомобиль, как всегда делается это у нас с разбором и максимальными подворотами

Читать далее


Полировка, оклейка SunTek PPF и керамика мотоцикла

Восстановительные работы по покрытию мотоцикла BMW S1000RR. Удаление царапин и потертостей, нанесение кварцево-керамического покрытия CQuartz и поклейка пленки.

Как часто вам доверяют самое ценное? Мот — мечта BMW S1000RR. Как говорят мотоциклисты, четыре колеса везут тело, два — душу. Нашей задачей было довести его внешний вид до идеала и защитить. Поэтому нами были выполнены следующие работы:

Читать далее


X Нужна консультация? Мы Вам перезвоним!
8 (495) 116-03-43